Сервис заказа такси Gett уличён в недостоверной рекламе недорогих поездок

Сервис заказа такси Gett уличён в недостоверной рекламе недорогих поездок

Московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало сервис заказа такси Gett нарушителем рекламного законодательства. Теперь компании грозит штраф до полумиллиона рублей.

Как сообщается, вопросы возникли в связи с рекламной программой «Gett Taxi от 50 рублей». Соответствующие ролики выходили в эфир на телеканалах «СТС», «СТС Love», «Домашний», «Че», «НТВ», «ТНТ», «ТНТ4», «Матч ТВ», «ТВ-3» и «Пятница».

Однако, как выяснилось, указанная цена относится лишь к подаче машины и непосредственно посадке пассажира. Во время поездки же идёт начисление платы за время в пути или километраж. В результате, минимальная сумма заказа увеличивается почти на 20 %.

В антимонопольном ведомстве подчёркивают, что услуга по перевозке пассажиров и багажа предполагает под собой перемещение из одного места в другое. В случае Gett указанная в рекламе цифра в 50 рублей не предусматривает собственно поездку. Таким образом, заявляет Московское УФАС, Gett распространяет недостоверную информацию относительно цены услуги.

Ведомство признало ООО «ГетТакси Рус» нарушившим пункт 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, что влечёт возбуждение в отношении компании дела об административном правонарушении и назначение штрафа.