Роботы захватывают мир рекламы. Рекламщики останутся без работы
- Информация о материале
- Категория: ИТ статьи
- Опубликовано: 16.11.2019, 12:51
- Автор: HelpDesk
- Просмотров: 973
Больше половины маркетологов уверено, что искусственный интеллект может справляться с работой рекламщиков и создавать качественный рекламный контент. Об этом свидетельствуют исследования компаний Criteo и IDC.
На данный момент машинное обучение достаточно бурно развивается, его применение в креативной индустрии возросло и прогнозируется дальнейший рост: IDC предсказывает среднегодовые темпы роста по миру на уровне 54%, примерно с $360 млн в 2016 году до более чем $2 млрд в 2020-ом. Уже свыше 450 руководителей в сфере маркетинга используют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения в своей работе.
Машинное обучение благодаря глобальной персонализации сможет усовершенствовать рекламные и креативные инструменты. Поэтому маркетологи постепенно отказываются от создания рекламного контента человеческими ресурсами и все чаще доверяют эту обязанность искусственному интеллекту.
Специалисты также планируют использовать машины для автоматизации персонализированного подхода к клиентам через онлайн-объявления. К 2020 году планируется пик популярности использования машинного обучения.
Замена 75 тыс. сотрудников Amazon роботами в 2017 году
4 декабря 2017 года компания Amazon заявила, что численность персонала компании выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На конец 2016 года Amazon была восьмым по величине частным работодателем в США. Интернет-гигант также объявил о планах открыть вторую штаб-квартиру в США, в которой будут работать 50 тыс. сотрудников.
По сообщению издания Quartz, при сохранении тенденции замещения труда живых людей роботами количество сотрудников Amazon, вовлеченных в розничную торговлю, сократится примерно на 1% в 2017 году относительно 2016-го. Хотя это небольшой процент, но работу могут потерять 170 тыс. человек.