Рост продаж умной одежды и умных наушников в ближайшие годы существенно превзойдёт показатели обычных трекеров активности
- Информация о материале
- Категория: ИТ новости
- Опубликовано: 10.02.2018, 14:42
- Автор: HelpDesk
- Просмотров: 1176
Аналитики Juniper Research опубликовали отчёт по рынку носимой электроники. Сам отчёт платный, но есть немного данных, доступных безвозмездно.
Согласно им, к 2022 году рынок трекеров активности вырастет всего на 20%. Напомним, всего пару лет назад темпы роста были существенно выше. Но, что интересно, один из сегментов будет демонстрировать иные показатели.
Как сообщается, трекеры активности, интегрированные в одежду (умная одежда), а также умные наушники и подобные им устройства смогут продемонстрировать рост продаж на 550%. Если точнее, в нынешнем году таких устройств будет продано около 4,5 млн, а в 2022 — 30 млн.
Аналитики отмечают, что, как и в случае с многими другими сегментами, при общем замедлении роста найдутся сегменты, которые будут демонстрироваться существенно лучшие показатели. Кроме вышеуказанных к таким источник относит специализированные трекеры в тренажёрных залах. Также аналитики утверждают, что в случае умной одежды ключевым полем боя станут данные, которые затем возможно будет использовать в сторонних сервисах.
Что касается умной одежды, данные с которой можно будет использовать в медицинских целях, такие решения к 2022 году составят менее трети продаж.