- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 27.10.2020, 16:42
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 709
Очень часто ко мне обращаются с вопросом создания рамок в документах Word. Обычно, рамку делают при написании каких-нибудь методичек и пособий, так же когда готовят доклады в свободных формах. Иногда, рамку можно встретить в некоторых книгах.
Давайте рассмотрим пошагово как сделать рамку в Word 2013 (в Word 2007, 2010 она делается подобным образом).
1) Первым делом создаете документ (или открываете уже готовый) и переходите в раздел «ДИЗАЙН» (в более старых версиях эта опция находится в разделе «Разметка страницы»).
Подробнее: Как в Word сделать рамку страницы?
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 27.10.2020, 16:40
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 698
В сегодняшнем небольшом уроке хотел бы показать как в Word можно сделать линию. Вообще, это довольно распространенный вопрос, на который сложно дать ответ, т.к. непонятно о какой линии вообще идет речь. Именно поэтому, я хочу разобрать 4 способа созданий различных линий.
И так, начнем…
1 Способ
Допустим, вы написали какой-то текст и вам нужно провести под ним прямую линию, т.е. подчеркнуть. В Word для этого есть специальный инструмент подчеркивания. Просто сначала выделите нужные символы, далее выберите на панели инструментов значок с буквой «Ч«. См. скриншот ниже.
Подробнее: Как в Word сделать линию (2013, 2010, 2007)?
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 27.10.2020, 16:38
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 728
Многие пользователи задают один и тот же вопрос про создание сносок в Word. Если кто не знает, то сноска — это, обычно, цифра над каким-нибудь словом, а в конце страницы — дается пояснение этому слову. Наверное, многие видели подобное в большинстве книг.
Так вот, сноски приходится часто делать в курсовых, дипломных работах, при написании докладов, рефератов и т.д. В этой статье я хотел бы разобрать этот простой, казалось бы, элемент, но такой нужный и часто-используемый.
Как делать сноски в Word 2013 (в 2010 и 2007 аналогично)
1) Перед тем как делать сноску, поставьте курсор в нужное место (обычно в конце предложения). На скриншоте ниже, стрелка под №1.
Подробнее: Как делать сноски в Word?
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 27.10.2020, 16:34
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 724
Тем у кого много документов MS Word и тем кто часто с ними работает, наверное, хоть раз приходило в голову, что тот или иной документ неплохо было бы скрыть или зашифровать, чтобы его не прочитали те, для кого он не предназначен.
Примерно такое произошло и со мной. Оказалось все довольно просто, причем никакие сторонние программы для шифрования не нужны — все есть в арсенале самого MS Word.
И так, начнем…
1. Защита документа паролем, шифрование
Для начала хочу сразу же предупредить. Не размещайте пароли на всех подряд документах, там где надо и не надо. В конечном итоге сами забудете пароль от какого-нить документа и придется его создавать заного. Взломать пароль шифрованного файла — практически нереально. Есть в сети какие-то платные программы для сброса пароля, но лично не использовал, поэтому комментариев о их работе не будет…
Подробнее: Как защитить MS Word документ паролем?
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 27.10.2020, 16:31
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 815
Очень часто мне задают один и тот же вопрос — как написать текст в Word вертикально. Сегодня я бы хотел на него ответить, показав пошагово на примере Word 2013.
Вообще, сделать это можно двумя способами, рассмотрим каждый из них.
Способ №1 (вертикальный текст можно вставить в любое место на листе)
1) Переходим в раздел «ВСТАВКА» и выбираем вкладку «Текстовое поле». В открывшемся меню остается выбрать нужный вам вариант текстового поля.
Подробнее: Как написать текст вертикально в Word?
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 27.10.2020, 16:28
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 657
Многие пользователи, кто использует старую версию Microsoft Word, часто интересуются, чем и как открыть файлы формата «docx». Действительно, начиная с версии 2007г., Word при попытки сохранить файл, больше не называет его по умолчанию «document.doc», по умолчанию файл будет «document.docx», который в предыдущих версиях Word’a уже не открывается.
В статье рассмотрим несколько способов, как можно открыть такой файл.
1. Дополнение для совместимости старого Office с новым
Компания Microsoft специально выпустила небольшое обновление, которое можно установить на старую версию Word, для того, чтобы ваша программа могла открывать новые документы формата «docx».
Подробнее: Как открыть файл docx, если нет нового Word’a 2007/2013?
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 27.10.2020, 16:06
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 688
Эта небольшая статья будет особенно полезна для тех, кому приходится часто работать с такими программами, как Microsoft Word и файлами PDF. Вообще, в последних версиях в Word встроена возможность сохранять в формат PDF (об этом я уже упоминал в одной из статей), но вот обратная функция, чтобы перевести Pdf в Word — часто хромает, либо вообще невозможна (то ли автор защитил свой документ, то ли Pdf файл получается иногда «кривой»).
Для начала, хотел бы сказать еще одну вещь: лично я выделяю два вида PDF файлов. Первый — в нем есть текст и его можно скопировать (можно воспользоваться каким-нибудь сервисом онлайн) и второй — в файле одни картинки (с таким лучше работать в программе FineReader).
Подробнее: Как перевести Pdf в Word?
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 27.10.2020, 16:03
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 669
Довольно популярный вопрос — «как поставить степень в Word». Вроде и ответ на него просто и легкий, достаточно взглянуть на панель инструментов в современной версии Word и даже новичок, скорее всего, найдет нужную кнопку. Поэтому в этой статье затрону еще и парочку других возможностей: например, как сделать двойное «зачеркивание», как писать текст снизу и сверху (степень) и пр.
1) Самый простой способ поставить степень — это обратить внимание в верхнем меню на значок с «X2«. Нужно выделить часть символов, затем нажать по этому значку — и текст станет степенью (т.е. будет написан сверху относительно основного текста).
Подробнее: Как поставить степень в Word?
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 27.10.2020, 08:57
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 654
Не так давно я столкнулся (причем впервые) с такой, казалось бы, простой задачей — как проставить ударение в Word 2013. Кстати, обычно, этого никто не делает, но в некоторых случаях приходится: особенно, когда под одним и тем же словом могут скрываться совершенно два разных понятия.
Например: замок (при ударение на первую гласную — это какая-то крепость по значению; если ударение на вторую гласную — то это уже механизм для закрытия дверей).
Разберем в статье самый простой способ, как поставить ударение.
1) Сначала ставим курсор после той гласной, на которую будет ударение.
Подробнее: Как поставить ударение в Word 2013?
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 07.06.2020, 22:05
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 853
Оптимизации рабочего процесса при правильном использовании поможет программа учёта рабочего времени. Сегодня разработчики предлагают различные типы таких программ, адаптированные под конкретные условия и нужды каждого конкретного предприятия, предполагающие, помимо основного функционала, также и дополнительные функции. Например, это возможность контроля времени удалённых сотрудников.
С помощью различных программ работодатель может не только фиксировать время, в течение которого каждый сотрудник находился на рабочем месте, но и быть в курсе посещаемых страниц, перемещений по офису, количеству перекуров. На основании всех полученных данных, в «ручном» или автоматизированном режиме возникает возможность оценить эффективность сотрудников, принять меры для её улучшения или скорректировать подходы к управлению персоналом в зависимости от каждой частной ситуации, условия которой подтверждены и актуализированы использованием специализированного сервиса.
Подробнее: 10 программ для учёта рабочего времени