Что такое цифровая трансформация: марафон или спринт ?

За последние месяцы образ нашей жизни навсегда изменился. В ответ на пандемию COVID-19 мы стали свидетелями переписывания бизнес-стратегий и внедрения технологических инноваций в течение нескольких недель, на что раньше потребовались бы годы. Переход к цифровым технологиям не показывает признаков замедления, однако наши экономики рискуют отдать предпочтение краткосрочным результатам, а не устойчивому успеху.

Согласно недавнему опросу проведенному компанией Salesforce, 82% опрошенных бизнесменов заявили, что они преобразовали свой бизнес в цифровую форму в результате пандемии, однако почти 60% считают, что эти инновации носят временный характер. В число основных проблем входят: обеспечение кибербезопасности, эффективное обслуживание клиентов, привлечение сотрудников. Все это будет только усложняться по мере развития цифровой экономики.

Мы не можем знать, что нас ждет в будущем, но ясно, что путь цифровой трансформации больше похож на марафон, чем на спринт. В мире, где прежде всего используются цифровые технологии, работа из любого места, трансформирующее мышление, готовность к инновациям и повышение квалификации требуются на всех уровнях, в каждой организации. Даже роль генерального директора расширяется, и теперь он включает в себя обязанности, аналогичные главному цифровому директору. Помимо обеспечения связи предприятий с клиентами, возможность безопасного обмена информацией и извлечения максимальной выгоды станет еще более важной в определении успеха.

По мере того как пандемия будет развиваться, цифровая экономика поставит организациям новые возможности и вызовы. В начале кризиса в области общественного здравоохранения, помимо заботы о своих сотрудниках, ключевой задачей бизнес-лидеров была стабилизация их операций: появление в сети, эффективное общение с клиентами и перераспределение команд там, где это необходимо. Чтобы с уверенностью смотреть в будущее, необходимы преобразования в масштабах всей компании.

Подавляющее большинство предприятий (87%) заявляют, что им сложно планировать как краткосрочные, так и долгосрочные планы. Помимо желания захватить новый рынок, компаниям нужна надёжная, понятная структура для решения проблем связанных с руководящими командами, а также для поддержания и повышения морального духа сотрудников.

Преобразование того, как компании появляются и работают в сети - это одно, а безопасное ведение бизнеса, эффективное использование потоков доходов и инвестиции в устойчивость - другое.

Добавить комментарий