- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 04.11.2020, 14:13
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 1441
Одна из самых распространенных задач которая только может встретиться. Что бы вы не делали: реферат, курсовая, доклад или просто текст — вам обязательно нужно пронумеровать все страницы. Зачем? Даже если с вас это никто не требует и вы делаете документ для себя, при печати (да и при дальнейшей работе с листами) вы запросто можете перепутать листы. Хорошо если их 3-5, а если 50? Представляете сколько времени придется все распутывать?
Поэтому в этой статье хочу рассмотреть вопрос: как пронумеровать страницы в Word (в версии 2013г.), а так же как нумеровать страницы все, кроме первой. Рассмотрим все по шагам, как обычно.
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 04.11.2020, 14:11
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 1470
Сегодняшний пост совсем небольшой. В этом уроке я хотел бы показать простой пример, как сделать абзац в Word 2013 (в других версиях Word он делается подобным образом). Кстати, многие новички, например, отступ (красную строку) делают в ручную при помощи пробела, в то время, как есть специальный инструмент.
И так…
1) Сначала нужно перейти в меню «ВИД» и включить инструмент «Линейка». Вокруг листа: сдева и сверху должна появиться линейка, где вы можете регулировать ширину написанного текста.
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 04.11.2020, 13:59
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 1512
По умолчанию в Word используется обычный формат листа: А4, и лежит он перед вами вертикально (такое положение называют книжное). Большинство задач: будь-то редактирование текста, написание докладов и курсовых и пр. — решается именно на таком листе. Но иногда, требуется, чтобы лист лежал горизонтально (альбомный лист), например, если вы хотите разместить какую-нибудь картинку, которая плохо вписывается в обычный формат.
Рассмотрим 2 случая: как просто сделать альбомный лист в Word 2013, и как его сделать в середине документа (так чтобы остальные листы были в книжном развороте).
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 04.11.2020, 13:55
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 1510
Я думаю, что многие при написание рефератов, курсовых и дипломов часто сталкивались с простой, казалось бы, задачей — как сделать оглавление в Word. И я знаю, что очень многие пренебрегают возможностями Word в этой части и делают оглавление в ручную, просто копируя заголовки и вставляя страницу. Спрашивается, а смысл? Ведь автоматические оглавления дают целый ряд преимуществ: не нужно самому долго и упорно копировать-вставлять, плюс все страницы поставятся автоматически.
В этой статье рассмотрим простой способ, как решить эту задачу.
1) Сначала нужно выделить текст, который будет у нас заголовком.
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 04.11.2020, 13:44
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 1606
Список литературы — это перечень источников (книг, журналов, статей и т.д.), на основе которых автор выполнил свою работу (диплом, реферат и пр.). Несмотря на то, что этот элемент «малозначителен» (как многие считают) и на него не следует обращать внимания — очень часто заминка происходит именно с ним…
В этой статье я хочу рассмотреть, как легко и быстро (в автоматическом режиме!) можно составить список литературы в Word (в новой версии — Word 2016). Кстати, честно говоря, не помню, была ли подобная «фишка» в предыдущих версиях?
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 04.11.2020, 13:36
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 1443
Сегодня у нас совсем небольшая статья (урок) по тому, как убирать разрывы на страницах в Word 2013. Вообще, их обычно используют, когда оформление одной страницы закончено и вам нужно печатать на другой. Многие новички для этих целей используют просто абзацы при помощи клавиши Enter. С одной стороны способ хорош, с другой не очень. Представьте, что у вас документ на 100 листов (средний такой диплом) — при изменении одной страницы у вас «разъедутся» все идущие за ней. Оно вам надо? Нет! Именно поэтому и рассмотри работу с разрывами…
Как узнать что есть разрыв и удалить его?
Дело все в том, что разрывы не показываются на странице. Чтобы увидеть на листе все непечатаемые символы — нужно нажать специальную кнопку на панели (кстати, аналогичная кнопка и в других версиях Word).
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 04.11.2020, 13:27
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 1489
Довольно часто в Word приходится работать со списками. Многие делают в ручную часть рутинной работы, которую можно легко автоматизировать. Например, частой такой задачей является упорядочивание списка по алфавиту. Далеко не многие это знают, поэтому в этой небольшой заметке, покажу как это делается.
Как упорядочить список?
1) Допустим у нас есть небольшой список из 5-6 слов (в моем примере это просто цвета: красный, зеленый, лиловый и пр.). Для начала просто выделяем их при помощи мышки.
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 04.11.2020, 13:20
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 1483
Несмотря на множество аналогов, текстовый редактор Word все равно остается одним из самых популярных. Пользователи любят его за удобный и понятный функционал. Однако и такой популярный продукт не застрахован от различных сбоев в собственной работе или же в работе системы, особенно если эта система — Windows 10.
К счастью, по сравнению с другими ошибками, причин, по которым не запускается Microsoft Word не так много, а исправить их довольно легко.
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 04.11.2020, 13:17
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 1397
По умолчанию в Word все листы имеют книжную ориентацию. Бывает так, что часто требуется альбомный лист (это когда лист находиться перед вами не вертикально, а горизонтально).
Делается это достаточно просто: переходите в раздел «Макет«, затем открываете вкладку «Ориентация» и выбирайте нужный вам вариант (см. рис. 16). Кстати, если вам нужно поменять ориентацию не всех листов в документе, а только одного из них — используйте разрывы («Макет/разрывы/разрывы страниц«).
- Информация о материале
-
Категория: MS Office
-
Опубликовано: 04.11.2020, 13:15
-
Автор: HelpDesk
-
Просмотров: 1404
А вот сноски (в отличие от рамок) очень часто встречаются. Например, употребили вы редкое слово — хорошо бы дать на него сноску и в конце страницы его расшифровать (тоже относится и к словам имеющий двойной смысл).
Чтобы сделать сноску, установите курсор на нужное место, затем перейдите в раздел «Ссылки» и нажмите кнопку «Вставить сноску«. После этого вас «перекинет» в конец страницы, чтобы вы могли написать текст сноски