Квадрокамера Poco X3 NFC крупным планом и цена в Европе

В Сети появились новые подробности о смартфоне Poco X3 NFC. Один источник предлагает полюбоваться на квадрокамеру модели, а другой предоставил скриншот испанского зеркала Amazon, на странице которого Poco X3 NFC представлен вместе с ценой.

Что касается картинки, то она полностью соотносится с предыдущими утечками. Как видно, модулей четыре: один в центре блока, остальные — симметрично по осям диагоналей условного параллелограмма. Вместо пятого модуля — светодиодная вспышка. Скриншот странички Amazon подтверждает разрешением датчиков — 64, 13, 2 и 2 Мп. Как видно, перископного модуля нет, так что если оптический зум и будет реализован, то только за счет разницы фиксированных фокусных расстояний объективов. Но гораздо более вероятна схема использования основного датчика с широкоугольным объективом, 13-мегапиксельного — со сверхширокоугольным, 2-мегапиксельного для съемки макро и другого 2-мегапиксельного для анализа глубины сцены.

Одни из самых доступных 120 Гц. Названа официальная стоимость Poco X3 NFC

В Сети появились данные о стоимости нового смартфона Poco X3 NFC: $226 за обычную версию и $268 за вариант Premium. Сейчас стоимость новинки подтверждена официально при помощи тизерной картинки. Точнее, таких картинок три, и каждая что-то подтверждает.

Одна из них указывает на кадровую частоту дисплея — она составит 120 Гц. В то же время частота считывания сенсора составит 240 Гц. Такие параметры часто приписывают игровым моделям, и, возможно, Poco X3 NFC будет позиционироваться именно такой моделью. По крайней мере платформа Snapdragon 732G, на которой построена эта модель, является немного разогнанной версией Snapdragon 730G и поддерживает кое-какие функции Snapdragon Elite Gaming — для смартфона ценой $229 это неплохо. К слову, именно такой суммой выражается официальная стоимость устройства. Poco X3 NFC поступит в мировую продажу, поэтому стоимость номинирована в долларах США.

Третий тизер указывает на дату анонса: 7 сентября. В продажу смартфон поступит уже на следующий день, 8 ноября. Правда, тут речь идет о первой партии, а вот когда стартуют полноценные розничные продажи — пока вопрос. Обычно у Xiaomi на это уходит от двух недель до месяца в зависимости от «хитовости» модели.

Официальный ролик показывает Sony Xperia 5 II за пару недель до анонса

Компания Sony пока только готовится к анонсу смартфона Xperia 5 II. Тем временем в сети продолжают накапливаться подробности о новинке.

На этот раз, на YouTube выложили рекламный ролик, посвящённый Sony Xperia 5 II и раскрывающий многие характеристики смартфона. Его опубликовал заслуженный сетевой информатор Эван Блэсс (Evan Blass) с многолетним стажем организации утечек. Ролик взят из официальных маркетинговых материалов компании.

Судя по ролику, Sony Xperia 5 II получит модули с фокусным расстоянием 24 мм, 16 и 70 мм в эквиваленте 35 мм. Смартфон сможет отслеживать положение глаз в реальном времени как у людей, так и у животных. Также обещана качественная съёмка видео при плохом освещении, серийная съёмка на скорости 20 кадров в секунду с автоматической настройкой фокуса и экспозиции между снимками. Поддерживается 4K видео на скорости 120 к/с с включённым HDR.

Яндекс выделил беспилотные автомобили в отдельную компанию

Яндекс объявил о выделении направления беспилотных автомобилей в отдельную компанию Yandex Self-Driving Group (Yandex SDG). На данный момент это направление входит в группу компаний Яндекс.Такси.

После реструктуризации Яндекс выкупит часть доли Uber в Yandex SDG, а также дополнительно инвестирует в новую компанию 100 миллионов долларов США и выдаст конвертируемый заём ещё на 50 миллионов долларов. В результате доля Яндекса в Yandex SDG составит 73%, доля Uber — 19%, оставшиеся акции пойдут на мотивационную программу для сотрудников. Руководитель направления беспилотных автомобилей Дмитрий Полищук станет исполнительным директором Yandex SDG.

Руководитель группы компаний Яндекса Аркадий Волож отметил:

Мы гордимся успехами нашего направления беспилотных автомобилей. Всего за три года нам удалось создать одну из лучших в мире технологий беспилотного транспорта. Это стратегически важное направление для Яндекса, поэтому мы увеличиваем долю в нём и вкладываемся в его развитие. Дополнительные инвестиции позволят команде вывести на новый уровень отличный продукт, который принесёт пользу экосистеме сервисов Яндекса и сможет реализовать коммерческий потенциал за пределами компании, в том числе на международном рынке».

На автомобилях Яндекс.Драйва стало можно таксовать

Сервис кратковременной аренды автомобилей Яндекс.Драйв становится частью группы компаний Яндекс.Такси. Об этом сообщила пресс-служба Яндекс.Такси.

По задумке, интеграция позволит сервисам совместно развивать общие для них технологии безопасности и совершенствовать систему управления парком автомобилей, а также откроет новые возможности для пользователей и партнёров. Команда Драйва под руководством Антона Рязанова продолжит работать над сервисом каршеринга и мобильным приложением Яндекс.Драйв.

Одним из главных нововведений становится возможность «таксовать» на автомобилях Яндекс.Драйва. На этот счёт сообщается следующее:

Интеграция Драйва позволит водителям, подключенным к Яндекс Go, на короткий срок арендовать машины каршеринга. Сейчас в Москве уже идёт такой эксперимент: водители могут брать в аренду машины премиальных классов в Яндекс.Драйве для перевозки пассажиров. Это удобно — все автомобили Драйва застрахованы, заправлены, помыты и тщательно продезинфицированы, за них не нужно оставлять залог, а ещё их не нужно возвращать в парк — можно оставить на любой городской парковке».

Huawei сосредотачивается на облачном бизнесе

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies сосредотачивается на перспективном облачном бизнесе. Несмотря на санкции, в этом сегменте у Huawei все есть доступ к американским микросхемам. По крайней мере, такими сведениями располагает издание Financial Times.

Бизнес облачных вычислений Huawei продает клиентам вычислительные ресурсы и место в хранилище, в том числе — предоставляя доступ к искусственному интеллекту. Это направление деятельности быстро растет.

В январе Huawei впервые поставила соответствующее подразделение в один ряд с подразделениями, выпускающими смартфоны и телекоммуникационное оборудование. Если верить публикации, подразделение расширяет свои предложения, в государство поддерживает его за счет контрактов на использование общедоступного облака.

Samsung начинает серийный выпуск чипов памяти LPDDR5 DRAM плотностью 16 Гбит

Это первая в отрасли оперативная память LPDDR5 DRAM, изготовленная по технологии 10-нанометрового класса третьего поколения (1z)

Компания Samsung Electronics объявила, что на ее второй производственной линии в Пхёнтхэке, Корея, началось массовое производство первых в отрасли 16-гигабитных чипов мобильной памяти DRAM LPDDR5. Это первая в отрасли оперативная память LPDDR5 DRAM, изготовленная по технологии третьего поколения 10-нанометрового класса (1z). В ее производстве используется EUV-литография.

Поддерживая скорость 6400 Мбит/с, новая память LPDDR5 примерно на 16% быстрее, чем 12-гигабитные микросхемы LPDDR5-5500, которые используются в большинстве современных флагманских мобильных устройств.

Анонсирован электрический фургон Bollinger Deliver-E с запасом хода 320 км

Американский стартап Bollinger ранее уже анонсировал выпуск брутального электрического внедорожника в 2021 году, а сейчас компания рассказала о перспективном электрическом фургоне с характерным названием Deliver-E. Массовое производство новинки стартует в 2022 году, поэтому обошлось без особых технических подробностей — к моменту старта продаж ряд параметров может измениться.

Deliver-E выполнен в духе минимализма электрического грузовика Tesla Semi. Разработчики гордятся очень малой погрузочной высотой — около 45 см. В грузовом отсеке — идеально ровный пол, если только не считать выступающие колесные арки. Фургон будет оснащаться рядом аккумуляторных батарей — мощностью 70, 105, 140, 175 и 210 кВт·ч. Максимальная дальность хода составит 320 км, и для городского развозного фургона это приличное значение: многие аналоги, предлагаемые в Европе сейчас, едва способны обеспечить и 200 км автономности. Также будут разные варианты длины и высоты грузовой платформы — на выбор коммерческого заказчика.

Поддерживаемый Toyota стартап SkyDrive начал открытые испытания летающего электромобиля

Стартап SkyDrive, финансируемый Toyota, провел открытый испытательный полет своего летающего автомобиля. В тестах участвовало транспортное средство (автомобилем это пока назвать сложно) под обозначением SD-03, а сами испытания проводились на испытательном полигоне Toyota.

SD-03 считается самым маленьким в мире электромобилем с вертикальным взлетом и посадкой, и он призван стать для пользователей «новым средством передвижения для городской жизни». Устройство представляет собой масштабный квадрокоптер с кабиной — с той лишь разницей, что пропеллеров у него в два раза больше. Сделано это специально из соображений безопасности на случай отказа одного (или нескольких) винтов.

Несмотря на то, что SkyDrive уже приступила к открытым испытаниям своей разработки, финальный вариант транспортного средства появится на дорогах общего пользования (и в воздухе) еще не скоро. Компания надеется получить разрешение на полеты за пределами испытательного полигона к концу текущего года, а двухместный коммерческий вариант ожидается к 2023 году. Примерно в том же году в Японии должны появиться первые летающие такси.

Пользователей легендарного бестселлера Poco F1 успокоили: MIUI 12 его не испортит

Компания Xiaomi начала тестирование новой фирменной оболочки MIUI 12 среди избранных пользователей смартфона Pocophone F1 (Poco F1) пару недель назад. Пользователи были сильно обеспокоены «потерянными» функциями у смартфона. Теперь ситуация прояснилась.

Тестовое обновление не обеспечило некоторых функций Poco F1, включая «суперобои» и разблокировку «по лицу». До сих пор было не ясно, как будут обстоять дела в стабильной версии MIUI 12. Модератор официального сообщества Mi Community решил внести ясность и успокоить обеспокоенных пользователей.

Он подтвердил, что с выходом стабильной версии MIUI 12 на Poco F1 не пропадут ни функция записи звонков, ни разблокировка «по лицу». Таким образом, пользователи двухлетнего популярного смартфона могут расслабиться — установка MIUI 12 не скажется пагубно на его функциональности. Относительно «суперобоев» таких хороших новостей нет — их поддержка изначально не планировалась.