Американский производитель корпоративного программного обеспечения Salesforce.com зафиксировал выручку и прибыль на уровне выше ожиданий Уолл-стрит, чему во многом способствовал сильный спрос на предлагаемые компанией продукты для автоматизации продаж.
В первом квартале 2018 финансового года, закрытом 30 апреля, чистые убытки Salesforce.com достигли $9,2 млн против прибыли в $38,8 млн годом ранее. Выручка подскочила на 25 % до $2,39 млрд.
Скорректированная прибыль, «очищенная» от разовых доходов, оказалась равной 28 центам на акцию, в то время как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики предсказывали показатель в 26 центов на акцию при выручке в $2,35 млрд.
Реализация флагманского продукта Salesforce Sales Cloud, обеспечивающего управление бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами, составила $829,6 млн, что на 14,5 % больше значения годичной давности.
Salesforce.com повысила прогноз по доходам на текущий финансовый год. Если раньше компания предсказывала выручку в диапазоне $10,15–10,2 млрд и прибыль в $1,27–1,29 на акцию, то сейчас называет $10,25–10,3 млрд и $1,28–1,3 соответственно.