Свой шрифт в Joomla

Этот урок покажет вам, как добавить любой шрифт на свой сайт Joomla и применить его к тексту.

Для того, чтобы применить специальный шрифт для текста Вашего сайта, Вы должны выполнить следующие действия:

Скачайте шрифт из Интернета или просто скопируйте его из папки System. Например, Windows хранит свои шрифты в папке C:\Windows\Fonts. Убедитесь, что Формат шрифта либо TTF (TrueType шрифт), либо OTF (шрифт OpenType).

Перейдите на сайт Font2Web , выберите скачанный шрифт (найдите файл на своем компьютере) и нажмите на кнопку "Convert and Download"

Подробнее: Свой шрифт в Joomla

Как перенаправить клиентов на новую ссылку - Редирект

Одним из худших впечатлений, которое пользователь может получить при просмотре страниц вашего сайта - неправильная ссылка, ведущая на страницу ошибки 404. Чаще всего такие ошибки возникают при обновлении контента или каких-либо продуктов/товаров на сайте, что ведёт к изменению и обновлению URL.

Для того чтобы избежать подобной ситуации вы можете перенаправить пользователей со старых страниц на новые, воспользовавшись данным уроком. Мы расскажем вам, как сделать это шаг за шагом и создать редирект в Joomla 3 без вмешательства в htaccess.

Зачем это нужно?

Подробнее: Как перенаправить клиентов на новую ссылку - Редирект

Счетчик опубликованных статей в Joomla 3

Одним из интересных решений для того, чтобы показать масштаб вашего сайта и, например, похвастаться перед клиентом количеством опубликованных вами статей, вы можете просто вывести их количество на страницах своего сайта. Это довольно интересный опыт. Можно встатвить, например в футер вашего сайта.

Это не стандартное решение Joomla, а скорее дополнительное. Самым большим плюсом будет то, что количество статей обновляется автоматически. Каждый раз, когды вы будете выкладывать новую статью - число счетчика будет увеличиваться. Так что с таким счетчиком даже самый внимательный и скептически настроенный посетитель не сможет усомниться в правильности показателей.

Подробнее: Счетчик опубликованных статей в Joomla 3

5 советов для правильной страницы 404

Страница ошибки 404 является одним из важных аспектов любого сайта, о котором многие забывают. Суть правильной страницы состоит в том, чтобы создать что-то красивое или веселое в надежде, что немного юмора поможет уменьшить раздражение пользователя на увиденную ошибку.

Многие дизайнеры не думают над работой над этой страницей, а оставляют страницу, которая идет по умолчанию или от Joomla или от хостинга.

Нет ничего плохого в том, чтобы создать позитивную и смешную страницу ошибки 404, но помимо внешнего вида, не стоит забывать также о функциональности, ведь 2 этих пункта не являются взаимоисключающими. А хороший продуманный дизайн страницы поможет пользователю найти именно то, что он искал.

Подробнее: 5 советов для правильной страницы 404

Как обновить версию PHP Joomla

Если вы читаете этот пост, скорее всего, ваш сайт работает с древней версии PHP. Вы не одиноки, версия PHP 5.3 используется на 31,1% всех сайтов и 5.4 на 29% сайтов. Обе эти версии PHP уже достигли конца своей жизни и больше не будет поддерживаться. А это значит, что на вашем сайте потенциально возможны большие угрозы безопасности.

Joomla является одной из самых мощных и безопасных CMS на планете. Но одной лишь Joomla не достаточно, чтобы защитить ваш сайт, если вы используете старую версию PHP. Люди часто критикуют и обвиняют CMS, когда их сайт взломан, но они могут и не понять, что это могло произойти из-за проблемы на сервере.

Подробнее: Как обновить версию PHP Joomla

Как изменить "Читать далее" в Joomla 3

Часто у пользователей возникает вопрос: "Можно ли изменить текст кнопки подробнее в Joomla?". И мы с радостью ответим, что в Joomla можно все!

Итак, чтобы изменить текст кнопки "Читать далее" (Read more, More) следуйте данным инструкциям:

1. Войдите в панель администратора Joomla.


2. Перейдите на вкладку Содержимое (Content) > Менеджер материалов (Article Manager). Выберите запись для редактирования:


3. Откройте вкладку Настройки (Options) и найдите в ней настройку «Читать далее»:


Подробнее: Как изменить "Читать далее" в Joomla 3

Как очистить кэш в Joomla 3

Часто бывает так, что когда вы вносите изменения в параметры/изображения/материалы через панель администратора, но но не замечаете никаких изменений на сайте. Основной причиной данной проблемы является кэш.

Файлы кэша – это временные файлы, которые создаются, чтобы улучшить продуктивность вашего сайта.

Очищать кэш очень важно, особенно если вы внесли много изменений в Ваш сайт, например, если изменили параметры шаблона или языка, то ваши файлы кэша могут устареть. Чтобы не допустить каких-либо проблем, вызванных старыми файлами кэша, вы можете удалить все файлы кэша.

Подробнее: Как очистить кэш в Joomla 3

10 самых нужный расширений Joomla 3.5

В новой версии Joomla 3.5 ввели очень много новых и классных функций (их, между прочим, 34 штуки!). Вы уже обновили свой сайт до последней версии?

И, конечно же, вам теперь необходимы расширения, которые совместимы с Joomla 3.5, правда?

Разрешите мне сегодня представить вам несколько мощных расширений, которые должны быть на каждом сайте Joomla, поскольку это настоящий мастхэв. И все они, конечно, совместимы с Joomla 3.5.

Подробнее: 10 самых нужный расширений Joomla 3.5

Фишка Joomla 3 - Управление версиями материалов в Joomla 3

В Joomla, начиная с версии 3.2, появился контроль версий материалов. Этот инструмент позволяет сохранить предыдущие версии статей, а также позволяет вернуться к любой предыдущей версии в любое время. В этом уроке мы рассмотрим, как использовать новую версию системы управления версиями материалов.

Подробнее: Фишка Joomla 3 - Управление версиями материалов в Joomla 3

4 шага к эффективной Joomla админке для клиента

Различные разделы панели администратора Joomla, который построены исключительно для клиента могут принести много преимуществ как для разработчиков, так и для клиентов.

Вы можете избежать необходимости исправить ошибки клиента.

Вы можете сэкономить много времени на объяснении тех функций, которые клиент не будет использовать.

Вы можете сэкономить много времени на объяснении клиенту как редактировать содержимое.

Ваш проект выглядит более профессиональным с вашим собственным стилем в панели администратора.

Подробнее: 4 шага к эффективной Joomla админке для клиента

5 расширений Google Chrome для Joomla разработчика

Google Chrome - основной браузер, который используют многие Joomla! разработчики. Нетрудно понять почему: он довольно быстрый, удобный, функциональный, с очень большим количеством инструментов для разработчиков. Говоря короче, правильно настроенный Chrome сэкономит вам много времени и усилий.

Давайте проверим!

Подробнее: 5 расширений Google Chrome для Joomla разработчика

Как включить iFrame в Joomla 3

В этом для Joomla 3.0 уроке мы покажем вам, как добавить iframe при написании статьи. Вы не можете просто использовать HTML редактор и введите код iframe в стандартном редакторе Joomla 3, потому что в Joomla они автоматически удаляются из соображений безопасности. Поэтому вам нужно обновить настройки Вашего редактора и разрешить фреймы.

Войдите в админ панель администрирования Joomla

В верхнем меню нажмите кнопку расширения, а затем нажмите кнопку Менеджер плагинов

Подробнее: Как включить iFrame в Joomla 3

Свои сообщения и ссылки в панели администратора

Не многие пользователи знают, что панель администратора Joomla позволяет настроить информационные сообщения и быстрые ссылки на ключевые страницы. Также можно настроить Joomla админку для пользователей.

В частности, это может быть полезно для настройки панели управления, которую видят пользователи при первом входе.

Вот, как изменить Joomla админки, чтобы показать информацию, которую вы или ваш клиент требует:

Подробнее: Свои сообщения и ссылки в панели администратора

2 главных ошибки разработчиков компонентов Joomla

Опыт одной Joomla-студии:

Зачастую мы не первые разработчики, приглашенные работать над проектом. Чаще мы вторые или третие разработчики. Почему? На то есть целый ряд причин. И чаще всего нас нанимают, чтобы закончить проекты, где другие разработчики застряли или не смогли добиться поставленных целей. К сожалению, почти все компоненты для Joomla-проектов, которые нам приходится исправлять, содержат серьезные проблемы на уровне кода и некоторые повторяющиеся ошибки. В этом посте я рассмотрю две распространенные ошибки, как мы их видим и как они обошлись бы клиентам по затратам времени, денег и нервов, если их не решить.

Подробнее: 2 главных ошибки разработчиков компонентов Joomla

Как создать список категорий Joomla с картинками?

Для пользователей Joomla, “список категорий” - это знакомый тип меню, который позволяет пользователям отображать категории ии подкатегории в формате списка. Однако, страница выглядит слишком просто и очень красиво, например, с шаблоном Protostar.

Если вам надоел простой вид макета или если вам не нравится скучный внешний вид, прочитайте эту статью и создайте новый красивый внешний вид для вашего Списка всех категорий с картинками.

Подробнее: Как создать список категорий Joomla с картинками?

Добавление дополнительных полей в K2 Joomla

это известная система управления контентом , которая помогает пользователям создавать категории - особый тип контента, такой как материалы, записи блогов, страницы товаров, каталог объявлений и многое другое быстро и легко, благодаря своей гибкости.

В этой статье мы собираемся узнать больше о том, как создавать дополнительные поля в К2 , следуя определённым шагам, указанным ниже.

В этом уроке мы LifeMag на Joomla! Шаблон от templaza отлично в качестве примера.

Подробнее: Добавление дополнительных полей в K2 Joomla

Отправка файлов через форму обратной связи Joomla

Дорогие друзья! Очень часто у пользователей возникает вопрос, как добавить возможность прикладывать файлы или картинки к форме обратной связи Joomla. Именно поэтому мы хотели бы поделиться нашим кодом с вами.

Данное решение актуально для стандартной формы связи Joomla 3 и 2.5

Создание поля загрузки в файл вашего шаблона \templates\НАЗВАНИЕ ШАБЛОНА\html\com_contact\contact\default_form.php

Подробнее: Отправка файлов через форму обратной связи Joomla

Htaccess для Joomla, который работает

Знаете ли вы, Вы можете значительно уменьшить размер и увеличить скорость загрузки вашего сайта, используя только .htaccess? Автоматическое сжатие ресурсов, ETags и другие прекрасные вещи часто упускаются из виду, хотя данные элементы могут значительно улучшить производительность вашего сайта. В этой статье мы попытаемся понятным языком объяснить, что это, что они делают, как использовать их на ваших собственных сайтах. Чтобы проиллюстрировать преимущества использования данных элементов, я провел несколько тестов с помощью двух очень популярных в свое время клубных (платных) шаблонов Joomla и стандартного шаблона Joomla (Atomic), и измерил результаты с помощью очень крутого инструмента от GTMetrix. Каждая из трех установок была произведена с установкой демо-данных поставщика. Было проведено несколько тестов, чтобы оценить преимущества использования htaccess для увеличения производительности сайта. Клубные шаблоны содержат значительно больше данных и изображений, чем базовый шаблон Joomla, поэтому и сравнение шаблона “Atomic” с коммерческими шаблонами - не сравнение "яблок с яблоками", однако результаты по-прежнему интересны.

Подробнее: Htaccess для Joomla, который работает

Классические ошибки лендингов, которые вы, вероятно, делаете

Создание продающего лендинга с высокой конверсией - сложное дело, несмотря на кажуюся простоту. Нет универсальных советов о том, как надо делать. Зато есть некоторые советы, которые могут подсказать как делать не надо. Об этом в нашей статье.

Одним из крупнейших столкновений в создании и дизайне сайтов был вопрос о том, каким должен быть лендинг: должен ли он быть настолько минималистичным, чтобы в нем не было навигации вообще. Сторонники этой идеи утверждают, что единственное, что должно быть в лендинге - это кнопки призыва к действию для устранения всех отвлекающих факторов и увеличения конверсии; а оппоненты говорят, что это слишком экстремально. Так как же быть создателям сайтов и что делать,, когда дело доходит до дизайна лендинга?

Подробнее: Классические ошибки лендингов, которые вы, вероятно, делаете

Как создать кнопку призыва к действию

Призыв к действию (ПКД) используется в маркетинге, чтобы преобразовать посетителей сайта в потенциальных клиентов или покупателей. Это очень простой элемент дизайна, используемый на веб-сайтах, который выделяется из основного содержимого и стимулирует читателя к действию. Как правило, призыв к действию поможет пользователю перейти к регистрационной форме, форме подписки или к странице покупки.

Подробнее: Как создать кнопку призыва к действию

Подкатегории