Интернет как один из основных методов поиска сотрудников

=Интернет как один из основных методов поиска сотрудников

На сегодняшний день большинство российских рекрутинговых компаний используют интернет для поиска сотрудников. Ответ на вопрос о том, стоит ли использовать "всемирную паутину" для подбора персонала, однозначен: конечно, стоит.

Если три года назад поиск работы через интернет осуществляли лишь специалисты, связанные с IT сферой, то сегодня рынок труда стал очень разнообразен. Не удивительно, что изменились и способы поиска кандидатов в Интернете. Современные рекрутинговые компании в большинстве случаев прибегают к помощи платных ресурсов, которые фильтруют и тщательно отбирают каждое резюме. Более того, подобные порталы обеспечивают клиентов и пользователей целым арсеналом дополнительных услуг. В их числе рассылки вакансий по целевым группам, публикации предложений на множестве целевых ресурсов, реклама и прочее.

Такие результаты подтверждают мысль о том, что, несмотря на все достоинства, интернет не дает возможности быстро решить максимум практических проблем. В частности, бесплатные ресурсы не гарантируют рекрутерам достоверной информации, адекватности резюме. Именно поэтому платные ресурсы более эффективны, нежели бесплатный сайт объявлений.

Особое место в интернет-рекрутинге занимают корпоративные сайты, которые активно используются для привлечения персонала. Ведь большинство крупных компаний имеют собственное виртуальное представительство. А на сайте всегда есть страничка, где перечислены все вакансии, открытые в компании.

Сегодня к поиску работы через интернет прибегают не только молодые кандидаты. Популярность сети как канала поиска информации растет день ото дня. Больше половины опрошенных компаний подтверждают, что используют Интернет для поиска персонала.

По статистике, в первую очередь в сети рекрутеры охотятся на специалистов среднего звена. Если речь идет о руководителях высшего уровня, тогда компании предпочитают прямой поиск (headhunting). Вакансии работников низкой квалификации размещают в газетах и на сайтах бесплатных объявлений, обращаются с заявками в кадровые агентства.

Гораздо сложнее найти в сети специалистов, работа которых не связана с компьютерными технологиями. Так, если компания нуждается в кандидатах на рабочие специальности, то объявление в интернете не даст того же результата, как при поиске программиста или финансового аналитика.

Добавить комментарий