Жизненный цикл блокчейна в зависимости от объема рынка
- Информация о материале
- Категория: ИТ статьи
- Опубликовано: 17.08.2019, 15:19
- Автор: HelpDesk
- Просмотров: 1009
Однако в случае с блокчейном все усложняется тем, что в большинстве случаев эти проекты пытаются завоевать место на довольно развитых рынках, где хватает других решений и альтернативных технологий, направленных на решение схожих проблем. Исходя из этого, многие блокчейн-проекты могут не оправдать ожиданий инвесторов.
Тем не менее, аналитики McKinsey признают, что в некоторых отраслях блокчейн-технологии могут быть чрезвычайно полезны и неплохо себя зарекомендовать. Некоторые нишевые варианты использования этой технологии не имеют равнозначных альтернатив. Блокчейн вполне подходит для интеграции в логистику, страхование, рынки капитала и каналы поставок продукции. Во всех этих отраслях важна прозрачность и отслеживаемость процессов, которая препятствует мошенничеству и позволяет значимо повысить эффективность.
Кроме того, блокчейн часто привлекают отрасли, которые стратегически ориентированы на модернизацию. Их участники видят в блокчейне инструмент для развития цифровых технологий, упрощения процессов и сотрудничества, основанного на доверии. В частности, блокчейн приобрел популярность среди компаний, заключающих глобальные контракты на доставку товаров, обеспечивающих торговое финансирование и разрабатывающих платежные приложения.
Тем не менее, во многих случаях блокчейн-технологии обеспечивают лишь небольшую часть требуемых изменений и не могут самостоятельно обеспечить рывок в этой индустрии. В некоторых случаях компаниям в области энергетики, инвестиций и промышленности достаточно возобновить сотрудничество, чтобы решить проблемы, которые совершенно не зависят от используемых технологий.
Аналитики также подчеркивают, что внедрение блокчейн-технологий положительно сказывается на имидже компании и привлекает акционеров, которые предпочитают иметь дело с людьми, готовыми к инновациям. Все большее число компаний развивают пилотные блокчейн-проекты ради репутации, чтобы продемонстрировать акционерам и конкурентам свою гибкость и готовность принять новые решения, однако не имея реального намерения создать коммерческое предложение.