Служба технической поддержки Windows 10
- Информация о материале
- Категория: Windows
- Опубликовано: 21.10.2017, 21:37
- Автор: HelpDesk
- Просмотров: 1527
В прошлых версиях ОС для получения техподдержки пользователи Windows были вынуждены отправляться в интернет для поиска каких-то номеров телефонов, сайтов и форумов. В ОС Windows 10 получить помощь стало проще.
Для быстрого и простого получения техподдержки в Windows 10 добавлено приложение с соответствующим названием «Обратитесь в службу технической поддержки», которое не трудно найти в меню Пуск → Все приложения или использовать поиск. Данный инструмент доступен не только в настольной, но и в мобильной версии ОС. В обоих вариантах порядок действий идентичный, также практически нет разницы и в интерфейсе приложения.
Поддержка оказывается по двум главным направлениям: «Учётные записи и выставление счетов» (всё, что связано с подписками, покупками и платежами) и «Службы и приложения» (всё, что относится собственно к Windows, приложениям и играм). К данным направлениям на смартфонах предусмотрен еще один вариант технической поддержки: «Мое устройство» (ремонт, гарантия, другие проблемы с девайсом). Если что-то остается непонятным, то всегда можно обратиться к компьютерному мастеру.
Выбрав необходимое направление, нужно последовательно уточнить запрос. Например, выбрать приложение или программу, по которой существуют вопросы к техподдержке, а потом указать более подробную проблему: установка, настройка и активация или использование программы, мешают какие-либо ошибки или проблемы с производительностью.
Уточнив свой запрос, останется только выбрать наиболее удобный вариант связи со службой технической поддержки. Доступны текстовый чат или обратный вызов на ваш телефонный номер. При желании время звонка можно и запланировать на удобное для пользователя. Как вариант напрямую из приложения можно зайти на форум всемирного сообщества Microsoft и там задать вопрос.
Стоит отметить, что общение в текстовом чате происходит прямо в самом приложения, переходить в браузере на веб-сайт не придется. После завершения общения будет предложено поставить оценку поддержку, также, при желании, можно оставить отзыв.
При решении определенных проблем агенту службы технической поддержки может потребоваться доступ к экрану персонального компьютера пользователя (эта функция недоступна на смартфонах), также это можно сделать напрямую из приложения. Для этого достаточно ввести код из 6-ти цифр в соответствующем поле раздела «Показать экран агенту», попасть в который можно с основной страницы приложения (кнопка с изображением ≡).
Стоит добавить, что по некоторым запросам, к примеру, по Xbox, техническая поддержка не осуществляется через данное приложение, а пользователя направляют на необходимую страницу сервиса.