DirectX 12 официально выпущен
- Информация о материале
- Категория: Windows
- Опубликовано: 01.12.2017, 09:14
- Автор: HelpDesk
- Просмотров: 1219
Вместе с выходом Windows 10 состоялся запуск финальной версии DirectX 12, о чём в своём блоге с гордостью сообщают разработчики игрового API. Также они попытались объяснить, что прямо сейчас геймерам существенных преимуществ ждать не стоит.
Также ещё раз напомнили об основных преимуществах DirectX 12 для разработчиков игр: возможности использования универсальных API для Windows 10 и Xbox One, снижении нагрузки на центральный процессор до 50%, улучшении производительности графического процессора до 20%. Возможны и другие «бонусы», как только разработчики научатся максимально эффективно использовать новые API. Конечно не стоит принимать эти цифры за абсолютный эталон, они будут отличаться от игры к игре.
Геймеры все эти улучшения смогут испытать только в играх, которые специально создавались с поддержкой DirectX 12. На данный момент такая игра существует всего одна и та в очень ранней и платной альфа-версии — Ashes of the Singularity. Что касается поддержки игровыми движками, то в раннем, экспериментальном режиме она имеется в Unity 5.2 Beta и Unreal 4.9. То есть в будущем многие игры будут поддерживать DX12, но сейчас их нет. Более того, первое время наверняка разработчики будут адаптировать уже существующие игровые движки для DirectX 11, используя лишь часть возможностей 12-й версии.
Наконец, невозможно будет воспользоваться преимуществами новой версии API на видеокартах времён 3DFX Voodoo. Многие современные видеокарты всё-же поддерживают DirectX 12, но вот чтобы получить максимум производительности в будущих играх, которые будут созданы специально для этой версии API, рекомендуется всё-таки задуматься об апгрейде.
Мы в свою очередь добавим ещё кое-что: не стоит ждать какой-то заметной разницы в производительности между DirectX 11 и 12 вообще. Вряд ли разработчики игр устроят погоню за FPS вместо того, чтобы использовать освободившиеся ресурсы центрального процессора и увеличенную производительность графического ускорителя для улучшения качества графики.