Promobot Промобот
- Информация о материале
- Категория: ИТ статьи
- Опубликовано: 28.09.2019, 11:45
- Автор: HelpDesk
- Просмотров: 857
Компания Promobot занимается разработкой роботов, способных понимать речь человека, отвечать на вопросы и поддерживать разговор. Робот функционирует при помощи технологии Cognitive Engine, разработанной командой стартапа. По данным на осень 2016 года, команда разрабатывает уже третью модель робота (Promobot v.3). Производственные мощности предприятия находятся в Перми: здесь делают корпуса, собирают роботов и выполняют пуско-наладочные работы. По данным самой компании, на текущих мощностях можно производить до 1000 роботов ежегодно.
Promobot работает в сегменте сервисной робототехники, который, по оценкам Международной федерации робототехники, ежегодно растет на 55%. В 2013 году он составлял $5,3 млрд, а в 2017 году может вырасти уже до $30 млрд.
Разработанное компанией решение позволяет создавать роботов, отвечающих задачам заказчиков: они могут быть консультантами, экскурсоводами, консьержами, банковскими работниками. Робот-консультант способен решить проблему автоматизации и эффективного обслуживания клиентов, которая в настоящий момент стоит перед большинством крупнейших компаний банковской сферы и ритейла в мире. Параметры конкретного робота настраиваются в соответствии с потребностями заказчика. Также существует возможность интеграции робота с внешними системами и гаджетами, например, робот может принимать платежи или взаимодействовать с CRM-системой. В будущем возможны расширение портфеля робототехнических продуктов компании и выход в новые ниши.